Container boxes are seen at the Yangshan Deep Water Port, part of the Shanghai Free Trade Zone, in Shanghai, China September 24, 2016. Picture taken September 24, 2016. REUTERS/Aly Song/File Photo - S1BEUGQTYXAC

РЖД перевезли миллионный транзитный контейнер с начала года

Миллионный ДФЭ проследовал из Китая в Европу в контейнерном поезде АО «РЖД Логистика», организованном на базе сервиса АО «ОТЛК ЕРА».

Груз отправился из Чунцина (станция Туаньцзецунь, Китай) в Хельсинки (станция Вуосаари, Финляндия) в составе регулярного контейнерного транзитного сервиса АО «ОТЛК ЕРА» Достык – Бусловская. Преодолев территорию России, 13 декабря он пересекает границу с Финляндией.

В контейнерах – сборный груз: товары народного потребления, автокомпоненты, торговое оборудование и многое другое.

Перевозка 1 млн транзитных контейнеров – рекордный показатель за всю историю российских железных дорог.

«Мы целенаправленно стремились к этому показателю. Надежность, скорость и экологичность контейнерного транзита соответствует самым требовательным запросам наших клиентов как в Азии, так и в Европе. Мы существенно превысили плановый показатель текущего года – 850 тыс. контейнеров и по итогам текущего года планируем выйти на показатель 1 млн 100 тыс. ДФЭ», – заявил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Он также подчеркнул, что достигнутый показатель – важный этап реализации указа Президента Российской Федерации по увеличению объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом к 2024 году в 4 раза.

Контейнерные перевозки транзитом через Россию растут опережающими темпами: за 11 месяцев 2021 года они увеличились в 1,4 раза.

Ключевую роль в развитии транзитных контейнерных перевозок по железной дороге играет маршрут Китай – Европа – Китай: за январь-ноябрь 2021 года данный сегмент показал прирост на уровне 43%. Рост обусловлен как конкурентоспособными тарифами и сроками перевозки, так и развитием сервисной составляющей.

Согласно утвержденному Правительством РФ «Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», годовой транзит контейнеров к 2024 году должен составить 1,7 млн TEU.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.