Российские ритейлеры станут участниками «Киберпонедельника», который пройдёт 25 января – в последний понедельник месяца.
В этом году ко дню глобальных распродаж на территории ЕАЭС помимо онлайн-продавцов присоединятся также сервисы услуг и офлайновые сети. Организатором акции, которая проводится в четвертый раз, выступает Ассоциация компаний интернет-торговли.
В прошлом году участвовали более 120 розничных компаний. В 2016 число ритейлеров-участников, по данным официального сайта Cmonday.ru, уже достигло 100. Около трети из них – это fashion-операторы. Скидки от 5 до 90% крупные онлайн-ресурсы KupiVip, Lamoda, Quelle.ru, Topbrands, агрегатор «Яндекс.Маркет».
К акции также присоединятся Zarina, Corso Como, «Эконика», Timberland, Mondial, «Спортмастер», Baon, Roxy, Quiksilver и другие. Кроме того, свое участие подтвердили бренды Concept Group и Inventive Retail Group (салон кроссовок и кед Street Beat); ювелирные сети «Адамас», Valtera, «Магия золота», «585»; бельевые марки Bestelle, «Дикая орхидея» и Ardi; детские Babadu, Acoola, Helptomama.ru. Среди офлайн-ритейлеров скидки предложит Finn Flare.