Page 70 - №3-3 2022
P. 70

№3 (3) осень 2022 г.                                                                                                                                                                                                                           №3 (3) осень 2022 г.



                         — Просматривая видеоролик, обратил внимание, что то-  Если горный участок, может возникнуть необходимость про-             и российских партнёров по сравнению с текущими расходами   Это одно направление. Другое — мы говорим про Амурскую
                       вар  поступает  на  ленту,  которая  постепенно  обволакивает   бить туннели. Можно установить конвейер между горами — тог-  на эту транспортировку?                               область, ресурсы угольных месторождений которой  составля-
                       объекты транспортировки, превращаясь в подобие трубопро-  да установка пройдёт в короткие сроки. Зависит от рельефа мест-       — Сейчас целевые показатели в процессе разработки, сдела-  ют около 70 миллиардов тонн. А отправка до предприятия-по-
                       вода.                                                ности.                                                                  ны основные расчёты. Но будет правильно, если мы представим   требителя составляет 70-100 км. Наше технологическое решение
                         — Точно. Такое решение позволяет избежать потерь, напри-  — Просчитывался ли вариант подземного строительства?             подробную информацию совместно с нашими партнёрами. По-  позволяет создавать не только логистические цепочки, но и соз-
                       мер, сыпучих товаров, а также обеспечивает защиту окружаю-  — Подземный вариант возможен, но  это надо рассчитать            верьте, когда мы опубликуем цифры, вы даже не поверите сво-  давать перерабатывающие комплексы.
                       щей среды. В настоящее время мы рассматриваем, в основном,   и  сравнить себестоимость, проанализировать,  что стабильнее    им глазам. Нужно просто дождаться официальной презентации.  — Вы предлагаете перспективы более широкого и долго-
                       уголь и руду, а также сыпучую продукцию сельского хозяйства   и безопаснее. Например, в горной местности — можно просчи-        Если  речь  идёт  об  окупаемости,  то  полтора-два  года.  Для   срочного  сотрудничества.  Построив  небольшие  пригранич-
                       — бобовые культуры. В перспективе овощи — картофель, куку-  тать вариант поверх гор ставить пролёты, а можно туннели про-    функционирования комплекса не требуется большой мощности,   ные транспортировочные комплексы между Россией и  Ки-
                       руза, лук, морковь, свёкла.                          бить. У  нас в  Китае самая современная техника, позволяющая            поэтому  по  сравнению  с  железной дорогой, с  автомобильным   таем, можно продолжать их  создание уже на  территории
                         — Когда проектировали мощность и скорость конвейера,   делать туннели через горы. С точки зрения технологий, всё раз-      мостом — это будут незначительные суммы.              Российской Федерации. А если разные виды грузов, кто кон-
                       вы понимали, какой объём заказов на транспортировку име-  решимо. Главное — рассчитать и сравнить. А дальше пойдёт эко-         — Планируется ли для выработки электроэнергии для дви-  тролирует — автоматика или человек?
                       ется в данный момент? Предусмотрели ли возможность увели-  номическая целесообразность.                                      гателя конвейера использовать альтернативные источники:   — Данные вопросы решаются в комплексе, процесс управ-
                       чения пропускной способности, если потребуется?         — Данная технология является разработка вашей корпо-                 ветряки или солнечные батареи?                        ления будет полностью автоматизирован. Нагрузки регулиру-
                         — Это сделано с  учётом перспективы. Конечно, речь идет   рации? Она запатентована?                                           —  Вы  задаёте  очень  конкретные  вопросы,  глубоко  погру-  ются. Грузы взвешиваются автоматически, отправкой управляет
                       о способности данного комплекса. Главное, чтобы РЖД смогла   — Да, конечно. Наша корпорация существует уже 33  года.         жаетесь в  данную тему. Благодарю вас за  неподдельный инте-  компьютерная  программа.  Это  уже  комплекс,  тут  автоматиче-
                       обеспечить такой объём перевозок к нашему центру. Должен от-  В своей деятельности тесно сотрудничаем с Университетом Цин-   рес к проекту. Да, планируем более глубокую автономность уста-  ски регулируются практически все процессы, в частности, гру-
                       метить, что наш комплекс —инновационная технология, кото-  хуа, аналогом российского МГУ. Мы  создали свой научно-ис-        новок на будущее. Сейчас основная задача разрешить проблему   зы тоже взвешиваются автоматически. Везде установлены датчи-
                       рая достигла такого высокого уровня, что имеется «запас проч-  следовательский институт, который занимается биотехникой,     размещения, привязки к месту. Из каких источников брать элек-  ки. На будущее будет рассматриваться беспилотное управление,
                       ности» на много лет вперед.                          фитотерапией, энергией, а  также транспортом и  инфраструк-             тричество — вопрос на будущее, он будет решаться в соответ-  комплекс станет автоматическим.
                         —  Возможна  ли  транспортировка  различных  видов  про-  турой. В штате компании есть учёные, проектировщики и кон-       ствии с  государственными стратегиями, проблема энергоснаб-  — Идея отличная. Должно быть какое-то продолжение,
                       дукции в небьющейся таре?                            структоры. Активно сотрудничаем с Харбинским технологиче-               жения разрешится поэтапно. Являясь инициаторами  проекта,   развитие?…
                         —  Хороший  вопрос.  Когда  мы  разрабатывали  данный  ин-  ским институтом, с проектными институтами. Мы подали пакет     мы, конечно, хотели бы  все вопросы решить одномоментно.   — А в дальнейшем будет функционировать не только этот
                       новационный проект, тоже рассматривали различные вариан-  документов на получение патента. Также идут переговоры с рос-      Наша компания уже несколько лет занимается им. И какую-то   комплекс. В  Китае уже выделены территории для постройки
                       ты. Весь сыпучий товар — да, возможно. Также, например, гели,   сийскими партнёрами, и надеемся, в будущем, это будет совмест-  реализуемую стратегию по экологии мы сами себе определили.   технопарка, базы переработки. Уже не получение сырья, а его
                       которые используют в медицине. Их помещают в баллоны. По-  ная разработка. Планируем получить патент и в Китае, и в Рос-     Ставим такие задачи, например, в области экологии — сниже-  переработка и производство, чтобы сократить расходы на пере-
                       том между трубами идёт монорельсовая тележка, на которую по-  сии, потому что считаем её очень перспективной. Впоследствии   ние выбросов ТЭС, работающих на угле. С прошлого года в КНР   возку. Такой подход позволит развить промышленную инфра-
                       мещают заполненные баллоны. Таким образом, строительство   можно использовать и в СНГ, и в ШОС, и в ЕС.                      начали строить газовые электростанции, получающих из  газо-  структуру.
                       технологического центра поможет в корне разрешить проблему   — Можно ли сказать, что от идеи и разработки технологии,        провода «Сила Сибири». Каждый год по миллиарду кубометров.   Конечно, потребуется и техническое обслуживание комплек-
                       логистики. В этом и заключается инновационность проекта. Рос-  которую вы применяете, вы готовы к практическому внедре-      Данный процесс идёт постепенно, но неуклонно. Мы считаем,   сов. Их сеть постепенно нужно расширять. На местах начнут соз-
                       сийская сторона очень заинтересована в реализации совместно-  нию? Всё ли для этого готово? Есть заводы-изготовители ба-     что это наша обязанность перед будущими поколениями.   даваться совместные предприятия. Технология общая, подходы
                       го проекта.                                          шен, колонн, лент-транспортёров? Отработана ли вся техноло-                — Какова общая стоимость проекта?                  к ведению бизнеса схожи. Добавлю, что у нас ещё создан науч-
                         — Амур, его рукава, в силу природных особенностей, ино-  гическая цепочка, связанная с укомплектованием?                      — Постараюсь объяснить. Мы договорились с нашими пар-  но-исследовательский институт энергии. Российские академи-
                       гда мелеют, заиливаются, меняют русло. По этим причинам,   — Да. К  настоящему моменту мы  уже подписали соглаше-            тнёрами инвестировать пять миллиардов юаней в этот проект.   ки, российские и китайские студенты там могут учиться, позже
                       знаю,  как  горный  инженер,  сложно  устанавливать  большие   ния о  строительстве данного проекта с  нашими российскими    Кажется, что сумма очень большая, но строится этот комплекс   он будет базой для практики российской и китайской молодежи,
                       мосты для тяжёлых грузов, так как грунт может просесть. Со-  партнёрами — Центром развития портовой инфраструктуры           будет в  несколько этапов. Задача первого этапа — установка   потому что они — наше будущее.
                       зданное Вашей компанией решение является природосберега-  (ЦРПИ) и Корпорацией развития Дальнего Востока (КРДВ). Это         опор. Для этого потребуется всего 300 миллионов юаней. Этой   — Спасибо вам за интересный разговор! Желаю успешной
                       ющим и сохраняющим экосистему. Это здорово! Уточните, по-  произошло на  Восточном Экономическом Форуме. Второе трех-        суммы будет достаточно для старта проекта, потом начнётся   реализации важного для наших стран проекта!
                       жалуйста, планируется ли не только приграничная пересылка   стороннее соглашение было подписано между «Корпорацией           окупаемость по  причине невысоких первичных затрат. Остав-  — Спасибо за проявленный интерес и освещение в СМИ на-
                       грузов, но и использование логистического комплекса в рам-  Сюань Юань» , АО «ЦРПИ» и  ПАО «Сбербанк». Российская сто-       шаяся сумма будет направляться на развитие конвейерных веток   шей деятельности!  И Е
                       ках реализации проекта «Один пояс — один путь»?      рона готова предоставить через крупнейший российский банк               до железнодорожной магистрали.
                         — Конечно. Наше решение очень удобно в тех местах, где   финансирование. Наша корпорация и ЦРПИ являются заказчи-
                       пока нет железных дорог, но требуются логистические коридо-  ками, а подрядчики определятся по итогам тендера.
                       ры. Тогда уже можно построить 50, 100, 200 километров в каче-  Уже создана российская компания, которая будет работать                                                                          230100, провинция Хэйлунцзян,
                       стве дополнения к железной дороге. Это даст возможность раз-  совместно с китайской. Кроме того, ещё создадим с ЦРПИ со-
                       грузить железную дорогу, в качестве локальной альтернативы.   вместное предприятие и в России, и в Китае.                                                                                       г. Харбин, р-н Сунбэй, ул.Жеюань, 333.
                       Сейчас между Забайкальском и Маньчжурией, в других местах   Сотрудники Корпорации работают в Благовещенске. Активно                                                                              Моб. тел. +86 136 136 75799
                       можно не только через реку, можно по суше построить. Такое   контактируем с администрацией Амурской области, в настоящее                                                                                           +7 914 7199999
                       решение ещё дешевле, проще и гораздо быстрее строится. А се-  время идут поиски подходящего места для строительства. С ки-
                       бестоимость транспортировки гораздо ниже. Будет шанс раз-  тайской стороны задействована администрация города Хэйхэ.                                                                            E-mail: xybels666@163.com
                       грузить железную дорогу. Но повторю, мы никак не конкури-  — Уверен, что уже просчитана рентабельность и  эффек-
                       руем с РЖД.                                          тивность проекта. Какова будет экономия для китайских
   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75