Page 57 - №1(1)-2021
P. 57

№ 1 (1), осень 2021 г.                                                                                            № 1 (1), осень 2021 г.



                                   Точность железнодорожного расписания (99,7% контейнерных
 Транспортно-логистическая  инфраструктура стран-членов   портфеля ЕАБР на транспорт приходится наибольшая доля про-
 ЕАЭС находится в фокусе внимания ЕАБР. Банк является центром   ектов — около 22%. Банк продолжит поддерживать тему развития   поездов на маршрутах между Китаем и Европой следует
 компетенций подготовки, сопровождения и реализации инвести-  транспортных коридоров как по оси Восток — Запад, так и по оси   точно по расписанию) и примерно в три раза меньшие сроки
 ционных проектов трансграничного характера, в  том числе на-  Север — Юг. Считаем, что активизация проектов трансграничной
 правленных на развитие инфраструктуры государств-членов Со-  транспортно-логистической инфраструктуры позволит получить   доставки по сравнению с морским транспортом обеспечивают
 юза. На сегодняшний день в структуре текущего инвестиционного   значимый экономический эффект в масштабах ЕАЭС.  И Е
                                   комплексное преимущество «по удобству».

































































 Доставка грузов


 из Китая в Европу по суше






 54                                                                                                                           55
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62