Действуя ярко и выбирая немыслимое, нужно делать невероятное возможным

   Единой точкой входа различных каналов репутационного маркетинга с использованием эффективных инструментов и реальных кейсов стала площадка ГБУ «Малый бизнес Москвы» на которой 31 августа состоялась первая ежегодная конференция лидеров ORM (Online Reputation Management) «Пекло». Перед собравшимися предпринимателями малого и среднего бизнеса. выступили те, кто на своем личном опыте увеличивали доходы компаний в десятки раз.

Правила маркетинга, управления репутацией, ведения дискуссии и пропаганды торгового бренда в сети универсальны для всех. Основная задача спикеров-маркетологов, расширяющих себя и использующих цифровой мир как ресурс, заключается в том, чтобы мотивационно динамично и максимально коротко донести до аудитории главный смысл стратегии личного маркетинга: «Как делать новое, не прибегая к корпоративным штампам?»

   Не секрет, что девяносто два процента людей в своей жизни не создают ничего нового, и это чрезвычайно большая проблема. Да, людям свойственно принимать решения, постоянно опираясь на свой прошлый опыт. Но ведь искусство маркетинга – это искусство создания бренда. И здесь речь идет о разработке универсального алгоритма построения бренда компании и его активизации через призму бизнес-задач. При этом алгоритм должен обеспечивать не только узнаваемость одного и того же продукта, но и сохранять возможность за одну и ту же работу получать как можно больше прибыли, не утрачивая в то же время большой кредит доверия со стороны потребителя.

   Особым лейтмотивом звучало, как важно на пути к успеху вовремя получить поддержку по вопросам создания и ведения бизнеса. Поэтому, ярко и дерзко вписалось в конференцию выступление хэдлайнера мероприятия председателя президиума Генерального совета ЕОЭС Игоря Рыбакова. Как один из создателей и совладельцев миллиардной компании «Технониколь», захватившей международное лидерство в сегменте кровельных и изоляционных материалов в Евразии, он подробно рассказал о «пяти ключах» – пяти факторах – успешной самореализации, когда объектом предпринимательства сначала становится сам бизнесмен, делающий затем успешным и свой бизнес. Масштабный успех возможен для каждого, но именно эти «пять ключей» определяют, каким он будет: большим или маленьким, личным или удобным для других, одноразовым или регулярным. Механик успеха много для тех, кто не боится обнаружить своё желание, кто, преодолевая свой внутренний скепсис и удивляя самого себя и других, выбирает немыслимое, утверждает Игорь Владимирович.

   Побуждая и провоцируя внутренние силы на самореализацию, предприниматель начинает свой успех с понимания своего главного желания. Но одного желания мало. Масштаб успеха любого человека определяют его амбиции: на какой статус он заявляет свои права. По мнению оратора, движок успеха, оправдавший себя за двадцать пять лет бизнеса, питается постоянно растущими амбициями.

   Известный предприниматель неоднократно отмечал, в том числе в формате блогера, что сегодня успех зависит от того, как мы думаем и что мы делаем по пяти направлениям своей деятельности внутри и вне себя: «Желание», «Амбиции», «Жизнь», «Дело» и «Активы», – где первые буквы не случайно образуют слово ЖАЖДА. Чтобы добиваться успеха, важно экспериментировать и создавать то, что меняет жизнь к лучшему. ЖАЖДА – это дерзкий путь к мечте.

   Успех не имеет срока годности, он свеж только в момент своего рождения. Не следует и пытаться его удерживать. Удерживая – человек останавливается и не двигается дальше.

   В заключение своего выступления Председатель президиума Генерального совета ЕОЭС Игорь Рыбаков отметил, что самореализация – это не пункт назначения, а территория, которую мы творчески осваиваем, постоянно предлагая самим себе и миру нечто новое и особенное. Модель самореализации нужно постоянно пересматривать и обновлять, требовать от себя всё большей яркости и выразительности, не повторяться и всегда находиться в состоянии резонанса с жизнью. Действуя ярко и выбирая немыслимое, нужно делать невероятное возможным, так чтобы вчерашний успех оставался за спиной и не заслонял будущих перспектив.