В Евразийской экономической комиссии обсудили рекламу вина в российских СМИ

   22 декабря в Евразийской экономической комиссии представители стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудили условия размещения рекламы вина и шампанского в российских средствах массовой информации. Было отмечено, что отдельные положения российского законодательства создают неравные условия для рекламы этих видов алкогольной продукции из разных стран Союза.

   В соответствии с Договором о ЕАЭС нормы антимонопольного законодательства государств-членов должны применяться одинаково ко всем хозяйствующим субъектам стран Союза, независимо от организационно-правовой формы и места регистрации таких субъектов.

   В то же время российским Законом «О рекламе» вино и шампанское, произведенное в России из винограда, выращенного на ее территории, разрешено рекламировать в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Исключение – трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований. При этом подобной возможности лишена продукция, произведенная в других государствах Союза.
    По итогам консультаций стороны согласились с важностью исполнения обязательств, предусмотренных Договором о ЕАЭС, в части предоставления равных условий для продвижения продукции и размещения рекламы в российских СМИ для всех стран Союза.